Жители Лост Спрингса привыкли к странностям. Они знают, что у деревьев есть уши, а ветер нашептывает о самых потаённых страхах. У радушной домохозяйки таятся скелеты в шкафу, девочка-отличница приносит в школу пистолет, городской активист открывает бордель в старой церкви. И они молятся в пустоту: «Господи, спаси наши грешные души».
Но Господь никогда не посещал этих земель. Это не его владения. Заблудшие души —не в его юрисдикции. В Аду свои порядки.
ад, городская мистика, эпизоды, nc-17
frank

имя [связь, лс]
описание
перечень обязанностей или групп или вообще с какими вопросами обращаться

+
murdock

имя [связь, лс]
описание
перечень обязанностей или групп или вообще с какими вопросами обращаться

+
robin

имя [связь, лс]
описание
перечень обязанностей или групп или вообще с какими вопросами обращаться

+
satin

имя [связь, лс]
описание
перечень обязанностей или групп или вообще с какими вопросами обращаться

+
admin5

имя [связь, лс]
описание
перечень обязанностей или групп или вообще с какими вопросами обращаться

Новости. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Новости. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Эпизоды

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

LS DEVOTEE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LS DEVOTEE » LS VOL 1 » Amanda Huxley [witch]


Amanda Huxley [witch]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[mod]http://funkyimg.com/i/2iJdm.gifhttp://funkyimg.com/i/2iJdn.gif
AMANDA HUXLEY
portrayed by carly chaikin


ведьма ❖ 24
[ex]аманда чэрити хаксли


род деятельности
библиотекарша в школьной библиотеке сэнди хук. с тех же позиций иногда подторговывает разнообразными сведениями, но только для ограниченного круга лиц, который в курсе, чем exactly она является.

до лост спрингс
28.05.1977–20.03.2001
аманда чэрити хаксли / amanda charity huxley
при жизни некоторое время художница, но в основном мелкая преступница, работница сферы обслуживания и наркодилерша.
демон-хозяин: данталион

способности
базовые умения, связанные с манипулированием информацией: простые штуки вроде того, чтобы заставить кого-то о чем-то забыть, внедрения фэйковых воспоминаний не слишком большой важности и так далее. видит прошлые жизни грешников, может пересказать содержание книги, просто глядя на обложку. предпочитает не. вообще большая часть энергии у нее уходит не на то, чтобы что-то узнавать или смещать, а на то, чтобы экранить свою голову от сплощного информационного потока. все равно знает куда больше, чем знать хочет.
умеет стрелять из пистолета. никакой прицельной точности, но умеет держать равновесие с пушкой в руках, не ронять ее из рук и не коллапсировать от отдачи.
хорошо рисует, но не занимается этим принципиально.
[/ex]
история персонажа


look at this tangle of thorns.

¿viva la gloria? (little girl) green day / trainwreck banks / fur-lined how to destroy angels / addict with a pen twenty one pilots / mama my chemical romance

дэнни говорит, что я похожа на ежа.
склоняет голову набок, рассматривает меня так, как будто еще не изучил насквозь, и говорит, — тебе нужно расслабиться, солнышко.
я хочу сказать ему, чтобы он катился к черту, но это будет слишком грустной иронией, чтобы даже пытаться. вместо этого я, конечно, киваю и бросаю на него взгляд исподлобья. скрещиваю руки на груди. мать всегда говорила мне, что это защитная позиция. катись к черту, мам.
моя мать, конечно же, отправилась на небеса, когда умерла. самый далекий от того, чтобы укатиться к черту человек, которого я знаю. святая нэнси, человек, которого невозможно переспорить. попытаешься что-то сказать — будешь погребен под лавиной исключительно аргументированных доводов. постороннему наблюдателю может показаться, что она тебя вообще не слушает.
в конце концов все эти споры о том, как я не приспособлена к реальной жизни, мне надоели, и я свалила из этого маленького правильного мирка, в котором мы втроем с ней и братом существовали дружной, правильной, исключительно функциональной семьей. мы делали все друг для друга, никто не делал ничего на себя. все наши отношения были построены на взаимопомощи, уважении и тщательно подавляемой агрессии.
короче говоря, меня это заебало и я решила, что сама я проживу куда лучше. я всегда была маленьким эгоистичным дерьмом, в конце концов. никогда не ценила то, что она для меня делала.
зато посмотрите, куда меня это в итоге привело.
— эй, — говорит дэнни и щелкает у меня перед лицом пальцами. — хьюстон, прием? я говорю, что это будет весело. развеемся. может, даже ты перестанешь быть такой унылой мочалкой.
— кто-то же должен в этом блядском цирке, — ворчу я чуть ниже уровня слышимости, но до его слуха, конечно же, это долетает. он корчит в мою сторону не слишком удовлетворенную рожицу.
у себя в голове я называю его дэнни. зовут его, конечно, не так. дело в том, что он напоминает мне моего босса из тех бородатых времен, в которые у меня все еще была постоянная занятость. тот же крипотный оттенок дружелюбия, та же не сходящая с лица ухмылочка. даже приемы, похоже, взяты из одного учебника по тимбилдингу. короче говоря, это именно те боссы, которые просят вас называть их просто роб, или майк, или кэти, и потом с сияющим выражением лица говорят вам, что вы с ними обязательно подружитесь.
первым, что он мне сказал, было "сюрприз! у тебя все-таки есть душа. правда, ненадолго." дальше по списку было что-то в духе "я надеюсь, мы оба получим удовольствие от нашего сотрудничества." в результате он угрожает сдать меня какому-нибудь водному демону по пять раз на дню, дескать, там-то мое унылое ебальце оценят по достоинству.
в конечном итоге, все они — и святая нэнси, и босс, и дэнни, — хотели от меня одного и того же. хотят. я должна получать удовольствие от того, что происходит. радоваться каждой секунде драгоценного времени. быть благодарной за то, что мне так щедро и бескорыстно отсыпают.
но, как уже было сказано выше, с благодарностью и ее проявлениями у меня всегда были проблемы.
да и, честно говоря, мне не то чтобы было не наплевать, где мне находиться.

после того, как я послала нахер драгоценную матушку (восемнадцать лет от роду, мозгов нет, перспектив особых тоже, зато есть намертво вдроченная в голову идея о собственной исключительности), я по какой-то причине решила приехать в сиэтл и стать художницей. художницей не получилось. но сдохла я не с голоду и не через две недели после моего триумфального прибытия, о чем (иногда) до сих пор жалею. что у меня получилось, так это найти себе дерьмовую работу в круглосуточном волмарте и познакомиться с кучей абсолютно сомнительного народу. в том числе и с трэвисом.
в двух словах, трэвис был самым претенциозным ублюдком, которого вы в принципе можете встретить, как на том свете, так и на этом, и я, конечно же, въебалась в него с упорством несущегося поезда. трэвис просил всех называть его авраамом, искренне считал философию необходимой обществу наукой, и, разумеется, зарабатывал на жизнь, подторговывая разведенными спидами. знакомым он их продавал под видом просто спидов, а левым школьникам — под видом кокаина. других клиентов у трэвиса не было. это так, просто чтобы вы понимали, с чем мне приходилось иметь дело.
long story short, после полутора лет торчалова и не слишком качественной ебли под не слишком качественными веществами, трэвис решил наконец поверить в свою американскую мечту и утащить меня за собой. разумеется. в этот дивный новый мир (все заценили подъеб, хаха, продолжаем) мне не особо верилось, но делать со своей жизнью мне в принципе было особо нечего, так что я согласилась. ну и да, не поймите меня здесь неправильно. когда я говорю, что трэвис был претенциозным хуйлом, я подразумеваю, что в свою очередь была точно таким же. по части попыток в художественную ценность я его даже превзошла, мне кажется. и груз я из себя представляла в те времена достаточно мертвый.
представляю и сейчас, впрочем. как хорошо, что ни один из тех, на кого я себя умудрилась повесить, никогда особо и не рвался к какой-то охерительно великой цели.
в итоге всего этого театра драмы и комедии мы умудрились въебаться в очень серьезное дерьмо, которое ни одному из нас было не по зубам. к тому моменту, когда я это осознала, цитаты из хайдеггера меня успели слегонца подзаебать, так что в самый ответственный момент я сделала трэвису ручкой и отправилась на другой конец страны. солнечная калифорния приняла меня настолько же радостно, насколько в свое время это сделал сиэтл, а моему неудавшемуся ромео оставалось только сдохнуть в не очень чистых лапах не очень хороших ребят, и искупить этим все наши общие грехи (к чему он, раз уж на то пошло, всю жизнь так радостно стремился).
чего я, конечно же, не учла, так это феноменальной способности этого мудака вывернуться из любой ситуации.
и того, что его оскорбленное достоинство, подстегиваемое ресурсами как минимум одного мафиозного клана (и как, бля, этот мудак только умудрился), не успокоится, пока не увидит меня мертвой. предательство нужно смывать кровью или еще какая-то схожая патетичная мазня в духе его новых друзей, хрен его знает. честно говоря, задним числом я понимаю, что для сохранения собственной жопы мне достаточно было вернуться к нему, поваляться некоторое время у него в ногах, уверяя его в том, что он — лучшее, что со мной могло в принципе случиться, что я его недостойна, что он гений, святой, революционер духа и дальше по списку, а потом через полтора месяца тихонько и незаметно отчалить. все. но мне было двадцать лет и до усрачки страшно, что-то, отдаленно напоминающее мозги в моей голове начало прорастать куда позже, и, после очередного раза, когда мои (новые) коллеги мне сообщили, что меня ищет какой-то лысый татуированный шкаф, я нашла следующий по своей логичности выход из положения.
я заключила сделку с демоном.
да-да, знаю, охуительно умно с моей стороны.

первое, что я обычно чувствую утром — это глухой, отвратительный, вымораживающий стыд. липкое, противное чувство, как следы подсыхающей газировки на столе или кокаиновый налет на языке и зубах. я ворочаюсь из стороны в сторону, искренне надеясь на то, что по какой-то счастливой ошибке вселенной сегодня я проснулась не собой, не открываю глаза, не открываю глаза, не открываю глаза. я стала художницей. я выставляю свои работы в галерее, у меня есть настоящие друзья и здоровые, наполненные смыслом и взаимной поддержкой отношения. я ем на завтрак органический йогурт и поднимаю в своем творчестве актуальные социальные проблемы. я целостна, значима и совершенна, и после себя на этой захарканной планетке я оставлю после себя пусть не слишком заметный, но все-таки важный след.
потом потребность отлить перекрывает все остальные в пирамиде маслоу, я открываю глаза и оказываюсь один на один с охуительной реальностью собственной жизни.
— проснись и пой, солнышко! — на всю комнату оглашает дэнни своим отвратительно жизнерадостным тоном. лежащее рядом со мной в кровати тело что-то несогласно мычит в ответ.
— охуел? — я бросаю на него мрачный взгляд, не дожидаюсь ответа, отпихиваю его бедром на пути в туалет. его сахарное ебальце приобретает выражение искренней боли, которое не сползает, когда я возвращаюсь.
— я, может, из искренних побуждений, — начинает он, закидывая ноги на стол и стреляя последнюю сигарету из моей пачки. щелчок зажигалки, дым плывет по засаленной кухне, меня чуть ли не сгибает в приступе тошноты. уебок.
— ага, — говорю я. — доброе утро. если из искренних побуждений, то пожрать бы что-то лучше сделал.
он, конечно, меня полностью игнорирует, дирижируя сигаретой под непонятно откуда начавшую звучать прелюдию баха. я вроде бы как еще жива, так какого хрена моя жизнь уже успела превратиться в ад на земле?
— какого хрена ты такой злоебучий? — интересуюсь я в пространство уже кухни, не оборачиваясь. все равно он материализуется у меня за спиной рано или поздно, чтобы вставить очередную охуительно остроумную ремарку. да и вопрос, надо сказать, почти риторический. — я, конечно, не очень хорошо знаю правила, но мне казалось, что нам надо выждать, пока я сдохну, чтобы познакомиться поближе.
— я здесь только потому, что ты хочешь, чтобы я тут был, — я достаю из холодильника пачку дешевого, совершенно не органического, скорее всего просроченного йогурта, яростно втыкаю в нее ложку и разворачиваюсь к нему ровно вовремя, чтобы увидеть, как он пожимает плечами. — всего-то и дел. — сбивает пепел с сигареты в вазу с засохшей розой. — скорее всего, ты просто боишься одиночества, но при этом боишься окружать себя реальными людьми. и тебе нужен кто-то, кто расскажет, как тебе жить. ну, знаешь, вследствие твоей тотальной недолюбленности в детстве.
— я вызывала демона, а не ебучего психоаналитика, — огрызаюсь я после того, как мне удается не сплюнуть в раковину блевотный йогурт. тебе нужно жрать, аманда. хоть что-нибудь. так жри.
— это мир живых, детка, — резонно замечает он и бросает окурок в ту же вазу. — здесь у тебя есть все возможности избежать как моего влияния, так и моего появления. другое дело, пользуешься ли ты ими.
обмудок, конечно же, успевает дематериализоваться до того, как до него долетает моя банка с йогуртом. она ударяется об стену розоватым кисломолочным фейерверком. из спальни слышится еще один стон.
я вздыхаю и иду за тряпкой.

в какой-то момент я действительно пытаюсь, знаете. если быть предельно честной. я возвращаюсь в свою квартиру, открываю свою дверь с ее туго поддающимся замком, я хожу между комнатами, пытаясь вспомнить заново, как выглядит это место. в какой-то момент я завязываю. в какой-то момент я нахожу себе работу, заказчиков и друзей. даже влюбляюсь в девушку. даже начинаю с ней встречаться. в какой-то момент я покупаю себе огромный мольберт в коробке, которая блестит, как рождественский подарок, и думаю о том, что таких подарков мне не дарил еще никто и никогда. думаю о том, что теперь у меня есть эта возможность. та самая. стать художницей. немного практики, немного творческого самовыражения. у меня есть связи, у меня есть возможность, у меня есть все для того, чтобы этого добиться.
а через два дня после этого строго определенного момента дэнни поддерживает мои волосы, пока меня выворачивает желчью в и без того зарыганном туалете какого-то клуба.
— ты знаешь, — говорит он задумчиво, — это даже трогательно. в плане, у тебя есть эта охуительная возможность. власть, которая может поставить тебя над большинством людей. при должном усердии ты могла бы если не править этим ебаным мирком, то находиться где-то очень близко к этому. а вместо этого ты находишь себе бабу и покупаешь мольберт.
— я не хочу править миром, — я оседаю на грязный пол и пытаюсь продышаться. — я хочу настоящую жизнь. счастливую. я хочу.. блять. — я отмахиваюсь от него рукой. — ты все равно не поймешь.
— и как же дохуя ты для этого делаешь, дорогая, — говорит он, рассматривая меня с жалостливым интересом исследователя.
если он и остается для того, чтобы понаблюдать за тем, как я булькаю соплями, вою и расцарапываю собственные руки, то ему хватает такта на то, чтобы впоследствии об этом не упоминать.

умираю я в итоге от передоза и под четырнадцатый квартет шуберта. вас не тошнит от низкого пошиба этой печальной иронии? потому что меня да.

в следующий раз я его вижу уже в аду. потягиваясь по-кошачьи и предлагая мне стул, он интересуется, как там у меня сложилось с настоящей жизнью, и мне хочется выцарапать ему глазное яблоко. или два.
но, кому я вру, я никогда не была особо склонна к насилию.
— ты и сам все прекрасно знаешь, — говорю я и падаю на стул, скрещивая руки на груди. поднимаю на него глаза. — и что теперь?
— да ничего особенного, — отвечает он . — не отходи далеко, не делай ничего слишком, — на этом слова он одаряет меня многозначительным взглядом, — тупого. большую часть времени тут ебически скучно, но иногда бывает движуха. напомни мне как-нибудь провести для тебя экскурсию. и придумать тебе какое-нибудь применение.
— ну, могу предупредить сразу, — я смериваю его взглядом снизу вверх. он выглядит более трехмерным. реальным. менее.. человеческой формы, но все еще в ней. проще нарисовать, чем объяснить. со словами у меня всегда были странные отношения, — я хрестоматийно бесполезна. так что удачи с последним. искренне.
— о, солнышко, — он накрывает мою ладонь своей и смотрит на меня с искренним участием в своих оленьих глазищах. его лицо расслаивается и глитчит. я ежусь, но не пытаюсь одернуть руку. — ты думаешь, я об этом еще не успел догадаться?

ад как таковой очень сложно затолкать в рамки какого-то связного нарратива. пустые разговоры. время, липкое, как пятно подсыхающей газировки на столе. несколько десятков воспоминаний, во всей своей полноте и яркости прожитые по несколько миллионов, наверное раз. в аду время — это разменная монета, и у меня его было достаточно на то, чтобы переосмыслить свою жизнь. не очень-то саму по себе и осмысленную. не то чтобы мне хотелось этим заниматься, просто девять кругов не предоставляют особого разнообразия для деятельности. ты думаешь, думаешь, думаешь. в основном, испытываешь к себе отвращение.
в какой-то момент я поймала себя на том, что жду нашего с дэнни следующего разговора. что мне интересны эти диалоги и то, что в них обсуждается.
хотя, опять же, кому я вру? мне всегда было.
permanent jet lag.
please take me back.
до того, как я продала свою душу, я вообще мало задумывалась о ее существовании. возможно, мне стоило бы. какое это имеет значение сейчас? я уже сдохла.
так что дэнни говорит мне, что я похожа на ежа, и через полчаса или год отправляет меня паковать вещи. вещей у меня нет, если он, конечно, не имеет в виду мои бесконечные унылые сожаления.

inhuman sonic youth / after every party i die sneaker pimps / raise hell dorothy / always something cage the elephant / rest my chemistry interpol

в конечном итоге мы вырабатываем достаточно стабильные условия для общего загнивания. размеренные, я бы сказала. он жалуется на погоду, работу, недостатки человеческого существования, я закатываю глаза. он жалуется на то, как он устал и как скучно в этой дыре, я закатываю глаза. я не интересуюсь, чем он занимается в мое отсутствие, про мои удивительные приключения он знает и так.
на практике я чувствую себя нянькой капризной престарелой дивы, но опустим этот момент за его незначительностью.
— ты любишь меня? — как-то раз интересуется у меня дэнни. я только что вернулась домой после недельного марафона и, по ощущениям, оргии, и я смотрю на него несколько охуевше.
— you literally own my soul, — говорю наконец я и высвобождаюсь из куртки, которую в дальнейшем планирую сжечь. бросаю ее на диван. — в данном контексте подобные вопросы выглядят несколько неуместно.
он не отвечает ничего, только печально вздыхает и подбирает под себя ноги. я думаю о том, что хочу вымыть себя с хозяйственным мылом, проспаться и поесть. именно в этом порядке, и разбираться с этим внезапно возникшим дерьмом в этот список как-то не входит.
— послушай, — говорю я и подхожу к нему поближе, — не лезь в эту клоаку. поверь моему опыту. оно тебе нахрен не надо.
он снова вздыхает и отворачивается от меня в сторону.
пиздец, думаю я. приехали.
если вам интересно, то я виню во всем нетфликс.

где-то в районе пятидесятых, наверное, я иду по улице с руками в карманах, пасмурная погода, на работу, кажется, или какое-то еще дерьмо в этом духе. я замечаю его через улицу и резко останавливаюсь на месте. наблюдаю за ним, все так же держа руки в карманах, ежась от ползущего под воротник мерзкого тумана.
он открывает дверь машины для своей степфордской жены, на заднем сидении шестилетний мальчик лапает оконное стекло грязными руками. на нем — дешевый и серый костюм-двойка, дополнительные двадцать фунтов и преждевременное облысение. следы скучной, абсолютно ничем не примечательной жизни на лице. сбившийся в сторону галстук. я готова поклясться, что он работает банковским клерком и чинно сидит на проповеди каждое воскресенье.
трэвис ебаный макдауэлл, трагическая любовь моей бездарной жизни и косвенная причина моей бездарной смерти. восходящая звездочка мафии сиэтла. революционер духа, безбожник и вор, с которым мы клялись, что найдем друг друга в любой из возможных параллельных реальностей, предварительно хорошо объебавшись фенциклидином.
— да вы, блядь, надо мной издеваетесь, — говорю я вслух. он бросает на меня растревоженный и подозрительный взгляд, захлопывая за женой дверь машины.

трахается в этой жизни он еще более хуево, чем в предыдущей, и у меня уходит битый месяц на то, чтобы научить его, что такое фелляция и где находится клитор.
— ты не похожа ни на одну женщину, которую я встречал, — признается он мне, пока я равнодушно курю, пялясь во включенный телевизор, и укладывается головой на мои бедра. — ты — мой тайный грех. ты — моя одержимость.
я перевожу взгляд на его лысеющую голову и думаю о том, что склонность к бездарной патетике у некоторых не получается отбить даже смертью. у меня, по крайней мере, было оправдание — первые двадцать лет на этой планетке. наркота. все такое.
— ага, — говорю ему я. — передай пепельницу.
через еще один битый месяц он натужно сопит надо мной, старательно пытаясь попасть в меня своим членом, и где-то примерно сейчас его бараньи глаза загораются чем-то похожим на понимание. узнавание. знаете это выражение лица, когда кто-то на улице видит старого знакомого, и мозг еще не до конца успел это обработать, но лампочка уже загорелась? вот оно.
— бонни?.. — спрашивает он у меня, и я подавляю в себе желание резко спихнуть его с себя. вместо этого я щелкаю пальцами у него перед лицом. лампочка гаснет обратно.
— не останавливайся, — шиплю на него я. он послушно сопит, снова промахивается, я вздыхаю и переворачиваю его на спину.

честно говоря, я не знаю, с чего это началось. как эта идея вообще появилась в моей голове. возможно, она пришла туда во время одной из наших игр с асфиксией, когда я отпускала его шею ровно за секунду до того, как он потерял бы сознание. возможно, я просто хотела отомстить ему за два года бесполезной драмы. отцу, который меня бросил. хрен его знает. может, это просто сидело в моей голове изначально, еще до лост спрингс, до ада, калифорнии, сиэтла, до всего, как вирус в гибернации. в какой-то момент это просто стало. в какой-то момент я обнаружила, что замахиваюсь на него, — неплохим, кстати, дернутым из какого-то уже ушедшего под снос военторга, — ножом, и мне слишком лень или слишком похуй, чтобы останавливать себя.
в любом случае, я перерезаю ему горло, сидя на нем верхом, а бедный обмудок так и не успевает ничего понять. открытое артериальное кровотечение заляпывает мое лицо, волосы и шелковый лифчик за пятьдесят долларов, и я падаю рядом с ним на кровать, хрипло смеюсь и облизываю пальцы.
— ты еще тупее, чем я тебя помню, — доверительно сообщаю я все еще дрыгающемуся телу рядом со мной. — или это просто крах девичьих иллюзий?..
я лениво тыкаю его ножом еще пару раз, размышляя о том, что можно из этого замутить нихуевую инсталляцию, я ж хотела, мать его, стать художницей. вместо этого я сажусь рядом с кроватью, закуривая и размазывая красный по пачке, зажигалке, фильтру сигареты, и смотрю на розоватый рассвет в окне. в какой-то момент до меня совершенно ясно доходит, что мне же, блядь, за это ничего не будет. совершенно ничего не будет.
я выпишусь из мотеля в окровавленной одежде, и в мою сторону даже никто не посмотрит.
его труп вытащат из номера с тем же апломбом, с которым из супермаркета выбрасывают просроченные продукты.
нихуевые кровавые пятна на стенах горничная будет оттирать с тем же выражением лица, что и подсохшую рвоту на стенках унитаза.
а полиция не обратит ни секунды внимания на кровавые отпечатки моих пальцев на всех стеклянных поверхностях. если ее сюда вообще вызовут.
от этого осознания мне становится смешно до кашля и боли в животе. продышавшись, я снова оборачиваюсь на трэвиса или как там он говорил его звали.
— у убийства, — глубокомысленно изрекаю я, — есть своя сексуальная сторона.
я тушу окурок в остывающей лужице крови, поднимаюсь и смотрю на тело трэвиса тупым, тяжелым и размытым взглядом.
— не то, чтобы я тебя действительно ненавидела, — признаюсь я ему в итоге в конце концов. — просто надо же мне что-то ненавидеть.
дэнни встречает меня на пороге дома, скрестив руки на груди и опершись на косяк. его довольной сытой улыбкой можно осветить небольшую и полностью лишенную электричества африканскую страну. я окидываю его взглядом.
— тебе кто-то говорил, что ты ебаный желудок на ножках? — говорю я и отпихиваю его плечом.

я была медсестрой в конце девятнадцатого века, подавала скальпеля докторам-социопатам, а когда никто не видел, ставилась казенным морфием. я была стриптизершей в тридцатых годах, и я лично заразила триппером каждого из высокопоставленных и крайне благопристойных лиц города. я работала киномехаником и репортером в местной газете, я торговала пластинками и наркотиками, я умерла как минимум пятью видами насильственной смерти и поспособствовала определенному количеству. я носила юбки с кринолином, и туфли на кошачьем каблуке, и трапециевидные пальто цвета марсала, я даже втиснулась в рясу монашки на какой-то год или двадцать. я бросала курить и начинала снова, читала книги и бегала по утрам, я заводила любовников и разрушала их жизни, я прожила такое количество биографий, что у меня рябит в глазах, когда я пытаюсь их вспомнить. очень важный аспект бессмертия, о котором почему-то редко говорят — это невероятно, ебически скучное занятие.
а быть психопатом, по крайней мере, куда веселее, чем психотиком.
поставь в календаре еще один крестик.

— почему я? — спрашивает у меня дэнни в разгаре какой-то очередной из наших семейных (ха fucking ха) перебранок, и от неожиданности я проглатываю крайне саркастический комментарий относительно его привычек в еде. хороший комментарий, кстати. оплакивать его потерю я буду еще очень долго. — я ничего не хочу сказать, но я не пользуюсь большой популярностью в последнее время.
саркастичный комментарий на эту тему я тоже проглатываю. пожимаю плечами и барабаню пальцами по столешнице.
— аиша сказала, что ты в основном безвреден, — говорю я, и он выглядит оскорбленным. я думаю о том, что эту суку я бы тут тоже встретить не отказалась. — мне было поебать и я не разбиралась. так что я просто пошла с первым, что мне подсунули.
он выглядит так, как будто устроит еще одну драматичную сцену. ну, с этим я ничем помочь не могу.
— слушай, — говорю я, — я не то чтобы изучала демонологию годами и все такое. я была просто тупой девкой, которая вляпалась в большее дерьмо, чем было ей по силам. все. я не знаю, на что ты здесь рассчитывал.
— я просто думал, что я был для тебя особенным, — бубнит он в сторону, а я думаю о том, когда я, блядь, успела на это подписаться. я подхожу к нему ближе и неловко хлопаю его по плечу.
— предположительно, я пожалею об этом высказывании через три, две, одну, — говорю я самым мрачным тоном, на который способна, — но в конечном итоге ты это. того. стал.
он расплывается в широчайшей улыбке, в которой проглядывают все три ряда его зубов, а я задаюсь риторическим вопросом о том, каким образом моя жизнь укатилась в это.

— извините? — я слышу неуверенный голос и откладываю в сторону журнал. сет смотрит на меня из-за своих огромных очков с толстыми линзами и пододвигает в мою сторону стопку книжек. — мне вот эти вот, пожалуйста.
— конечно, — я очаровательно улыбаюсь и выписываю названия книг в его читательскую карточку. — кроме этой, — я стучу по корешку книги ногтем, на котором облупился баклажановый лак. — эту только в читательском зале.
— извините, — он окончательно смущается и тянет книгу на себя, — можно я ее тогда?..
я киваю, не отрываясь от заполнения карточки.
когда сет через два сидения и полку от меня открывает книгу под легкий хруст нетронутого корешка, он читает: УБЕЙ ИХ ВСЕХ.
сет тупо и непонимающе моргает, сдвигает на лоб очки, проводит рукой по глазам и смотрит снова. смотрит снова, но в этот раз не видит ничего.
я заканчиваю с его карточкой и откладываю ее в сторону от себя, возвращаясь к своему журналу. через пару месяцев я собираюсь умереть в школьной перестрелке. других планов на будущее у меня пока нет.
если вас интересует судьба моих человеческих частей, то они, скорее всего, уже давно отмерли за ненадобностью.
на следующее утро дэнни равняется со мной во время пробежки и томным, запыхавшимся голосом интересуется, как у меня идут дела. говорит, что меня давно не замечали в клубе. перечисляет список химических соединений, который, спасибо большое, я знаю уже наизусть.
— отвали, — говорю я, даже не разворачиваясь в его сторону. — я завязала.
не то, чтобы последние лет пятнадцать или триста я действительно имела это в виду, но должно же быть в моей жизни хоть какое-то чертово разнообразие.

ненавидеть людей — это легко, особенно если у тебя нет особого права на то, чтобы их любить. если все, что у тебя есть — это бездарно проебанная жизнь и вечная, непрекращающаяся смерть, в которой ты застрял, как муха в сиропе. в подсыхающей на поверхности стола разлитой газировке. если у тебя нет ничего, кроме времени, а время как таковое давно перестало иметь значение.
permanent jet lag.
если я и прошу о том, чтобы меня вернули обратно, я уже очень давно не делаю этого вслух.

дополнительная информация:
— конченый аудиофил, обладает огромной коллекцией кассет, пластинок и библиотекой айтюнс в как минимум десять терабайт. при всем этом музыка для аманды начинается в семидесятых. в основном не любит инструменталки, а классика бесит ее до трясучки.
— в книгах и статьях по ходу чтения обводит рандомные слова карандашом или ручкой.
— в своем жилье поддерживает практически идеальный порядок. на горы пыли ей плевать, а вот вещи всегда лежат исключительно на своих местах, посуда чистая, кровать заправляется ежедневно.
— обладает определенным градусом паранойи по поводу средств наружного наблюдения, если видит камеру, старается держаться подальше от поля ее обзора. терпеть не может, когда ее фотографируют, никогда не выкладывает свои фото в социальные сети.
— легкие компульсивные тенденции: в стрессовой или незнакомой ситуации начинает бормотать про себя вслух одно и то же слово или фразу много раз подряд и судорожно хвататься за рандомные находящиеся под рукой предметы. наблюдалось при жизни, после n лет жизни в аду уже банально не осталось того, что может ее выбить из равновесия.
— любительница старых, побитых жизнью и многократными стирками пальто, мартенсов и дорогого шелкового белья.
— редко снимает солнцезащитные очки даже в помещении.

об игроке


связь: vk/hrzmn911

ПРОБНЫЙ ПОСТ

в этом доме пусто: ободранные стены, двери, сбитые с петель. он больше напоминает дом с привидениями. бывший крэковый притон. тебя это не волнует. тебя это совершенно не волнует, если серьезно, ты остаешься здесь, несмотря на холод, на отсутствие электричества, на призраков, которые ползают по стенам, ты почему-то уверен, что это не зависит от дома, комнаты, города, куда бы ты не отправился, в конечном итоге, они переедут вместе с тобой. если мы будем предельно честны, тебе здесь нравится. пустой человек в пустом доме. следы краски на стенах, диван в гостиной исполосован чьим-то ножом, из-под бордовой обивочной ткани вылазят куски желтого поролона. это не то место, в которое можно привести девушку, не то место, куда можно пригласить друзей. устроить семейный ужин. закатить вечеринку. это место идеально тебе подходит, поэтому ты остаешься здесь.

ты думаешь о том, что тут хотя бы не стоит платить за квартиру, но тебе не нужно объяснять, насколько это на самом деле дерьмовая отговорка.

большую часть времени ты проводишь здесь. ты не включаешь музыку, потому что в этих стенах она почему-то звучит pretty fucking creepy. в одной из дальних комнат, которые вы когда-то использовали как кладовку, ты находишь ящик с пластинками юсуфа. ты смотришь на него тупым, отсутствующим взглядом. думаешь о том, что это должно для тебя что-то значить. болезненное напоминание. что-то в этом роде. ты не чувствуешь ничего, задумчиво склоняешь голову набок, пробегаешь глазами по именам исполнителей и названиям групп. что-то из этого ты должен вспомнить. что-то из этого ты должен почувствовать. ничего. это не делает с тобой ничего. ты выходишь из комнаты и закрываешь за собой дверь. возвращаешься в свою. возвращаешься на кухню. циркулируешь между этими стенами по строго определенной схеме. иногда ты находишь шляпу чарген или нож каина. иногда - пакет выдохшихся, пожелтевших от старости спидов. иногда весь дом кажется пустым, лишенным воспоминаний, которые на деле врезаны в каждый дверной косяк и выписаны на каждой стене. это - просто место. ты движешься по нему механически. ты не замечаешь перемен.

каждый твой день похож на предыдущий. похож на предыдущий. похож на предыдущий.

ты приходишь на работу и здороваешься с коллегами, ты уходишь с работы и выключаешь после себя свет. выходишь в магазин, возвращаешься из магазина. не замечаешь детей, которые показывают на тебя пальцами, их обеспокоенных мамаш, не обращаешь внимания на кассиршу со свежим синяком на скуле, которая смотрит на тебя подозрительно. джуди спрашивает, все ли с тобой в порядке. ты отвечаешь, что да, да, конечно, разумеется. просто ты не высыпаешься в это время года. в любое из времен года. в тебе хватает энергии ровно на то, чтобы отработать смену, вернуться домой, отрубиться, проснуться, начать сначала. это ничего с тобой не делает. все эти вопросы. эпизоды. люди. они должны делать что-то с тобой, но не делают ничего.

ты находишь под своей подушкой истрепанную книгу с затертым корешком и вываливающейся из нее кучей закладок. ты смотришь на нее некоторое время, как будто не можешь вспомнить, кому она принадлежит. смотришь, как будто забыл, что значат эти буквы на обложке. никогда особо и не знал. ты забрасываешь ее куда-то в угол. в другой раз ты находишь одну из своих машинок. чернила. несколько эскизов. все это лежит в одном месте, как будто ты собирался что-то сделать, возможно, сделал, возможно, вас прервали на середине процесса, где-то внутри твоего черепа должно находиться связанное с этим воспоминание. ты знаешь, что ты его помнишь. просто не испытываешь особого желания искать. a blessing of sorts, иметь возможность не помнить. время от времени. ты складываешь все это в коробку и ставишь ее где-то рядом с пластинками юсуфа. закрываешь дверь, когда выходишь из комнаты.

они много говорят про терапевтическую силу уборки, но для тебя это особо никогда не работало. ты вообще редко убирался трезвым, если так подумать. в любом случае, здесь нет никого, кроме тебя, так что это не имеет особого значения, правда? зеркало в ванной настолько заросло мыльным налетом, что твоего лица в нем практически не видно. хорошо. замечательно.

ты снова выходишь в магазин, стоишь в бесконечной очереди, пробиваешь на кассе банки консервов. хлеб. молоко. блок сигарет. каждый раз ты ходишь по торговому залу с потерянным лицом, пытаясь понять, что тебе, собственно, нужно. за чем ты пришел. был ли смысл приходить вообще. все заканчивается тем, что ты покупаешь то же, что и в прошлый раз. нет особой разницы. так? ты стоишь в бесконечной очереди, рассматривая разноцветные этикетки. иногда пытаешься вспомнить, что значат эти буквы, чаще всего - нет. ты стоишь в бесконечной очереди и думаешь о том, что они, кажется, собираются здесь каждый раз специально для тебя. иногда тебе кажется, что их вообще не существует. что ты придумал все, что здесь происходит, всех этих людей, прошлое, настоящее, о будущем ты не думаешь в принципе. что на самом деле это все - галлюцинация какого-то слюнявого кататонического овоща. мысль скорее утешительная. вроде всех тех кошмаров, просыпаясь от которых, думаешь: слава богу, что я ничего из этого не сделал на самом деле.

ты много куришь, потому что тебе нужно чем-то занимать время. иногда - думаешь, в основном стараешься этого избегать. не смотреть на предметы и поверхности слишком долго, потому что они начинают расплываться и терять форму. находишь между диванными подушками смятый высохший косяк, бутылку пива в кухонной тумбочке. не имеет смысла. ты с каким-то даже болезненным интересом вспоминаешь о том, что когда-то ты торчал. когда ты успел слезть? переломаться? куда это все ушло, почему ты этого не помнишь?

потому что не хочешь этого помнить. потому что можешь.

потому что существуешь в одном бесконечно растянутом моменте, и эти стены в вечернем свете кажутся серыми, и тебя, если так подумать, уже ничего особо не волнует. не волнует. не.

рано или поздно, думаешь ты в какой-то момент, рано или поздно я в этом растворюсь окончательно. они найдут пустую оболочку с пустыми глазами. если найдут вообще хоть что-нибудь. если станут искать. рано или поздно. ты думаешь о том, что лучше бы рано. думаешь о многом, на самом деле. о гораздо большем количестве вещей, чем на самом деле бы стоило.

ты смотришь в зеркало в ванной, то самое, которое покрыто мыльными разводами. ты не видишь там своего лица. тень - возможно. потускневший цвет, который вряд ли можно разобрать. смутные движения. перемена местоположения в пространстве. ты вспоминаешь о том, как разбивал зеркала, или, возможно, это был даже не ты. не имеет особого значения. зачем ты это делал? так тоже неплохо. ты издаешь глухой, напрочь лишенный выражения смешок. ты закрываешь за собой дверь, когда выходишь из ванной.

в один из этих дней, когда ты возвращаешься с работы, возможно, слишком поздно, возможно, пораньше, снимаешь наушники, достаешь ключи из кармана, необходимость закрывать этот дом на замок тебе до сих пор кажется какой-то глупой шуткой, but then, сам факт твоего существования - тоже. в общем, ты вынимаешь наушники, достаешь ключи, ставишь музыку на паузу, механический, хорошо отработанный набор движений, поднимаешь глаза - видишь ее.

о.

ее лицо выглядит исхудавшим и грязным, волосы - выцветшими и спутанными. она выглядит грустной. потерянной. ты не помнишь, когда она потерялась. занятная штука, вспоминаешь о том, что она вообще потерялась, только сейчас.

она смотрит на тебя вопросительно.

это ничего с тобой не делает.

- о, - говоришь ты. - привет, - говоришь ты, не смотришь на нее, еще два шага к двери, два поворота ключа в замке. открываешь дверь. поворачиваешься к чарген. ощущаешь себя почему-то на пару градусов более пустым, чем обычно. - проходи, - пропускаешь ее вперед, закрываешь дверь за вами двоими, расстегиваешь куртку и снимаешь сумку с плеча. - голодная? - ты не совсем уверен, что в таких случаях нужно спрашивать, но это кажется, по крайней мере, логичным. из разряда вещей, которые ты можешь сделать для людей. их крайне ограниченного количества.

опускаешься на изодранный диван, смотришь на свои руки, чернила, буквы, свежий ожог на правой ладони. поднимаешь глаза снова. какая-то часть тебя хочет спросить, где она пропадала. какой-то части плевать. ты останавливаешься на молчании, которое можно расценивать как многозначительное или неловкое. пустое. ты прячешь руки в карманы, потому что отопления здесь не было, кажется, никогда. еще одна незначительная деталь. еще одна вещь, которую ты не особо хочешь помнить.

ты просто смотришь на нее и думаешь о том, что вас, наверное, даже нет особого смысла пытаться вылечить. у вас, скорее всего, даже не осталось вещей, которые вы друг другу можете сказать. действительно сказать. в какой-то момент тебе становится действительно интересно, зачем она вообще вернулась. ты знаешь, что ждал ее здесь, в каком-то смысле, но от этого все равно не становится понятнее.

ты молчишь. не то, чтобы тебе действительно было плевать на ответы. скорее, на сами вопросы.

[/mod]

+5

2

[mod]http://funkyimg.com/i/2huyk.gif http://funkyimg.com/i/2huym.gif
Добро пожаловать в Лост Спрингс
Приветствуем тебя, ведьма


Твой путь в Аду начался.


Прежде чем исследовать Круги Ада и освоиться в Лост Спрингс, тебе следует получить документы у местного шерифа и оформить прописку в городе. Твою фотокарточку опубликуют в местной газете, не часто к нам заезжают такие знаменитости. Зайди в центр занятости, тебе помогут найти занятие по душе. Можешь начать работать уже завтра, познакомишься с сослуживцами, того и гляди найдешь новых друзей. Горожане - дружелюбный народ, не удивляйся, если в первый же день тебя потащат на совместную попойку в местный бар, можешь и сам предложить, никто не откажется. Оформи подписку на Lost Springs Daily, таким образом ты никогда не пропустишь ни одно мероприятие в городе. И не забывай все записывать прямо здесь, в своем дневнике. Память то и дело подводит, а в этом месте просто необходимо помнить, что с тобой было, кто тебе друг, а кто враг, иначе город может сыграть с тобой в злую шутку.

[/mod]

0


Вы здесь » LS DEVOTEE » LS VOL 1 » Amanda Huxley [witch]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно