[mod]расы: смертные
i write sins, not tragedies


Потомки Адама и Евы, потратившие выделенное им время на Земле на отнюдь не благочестивую жизнь. За свои грехи их души после смерти навеки заключены в Аду. Каждая душа проходит через суд Миноса, стража Второго Круга Ада, который определяет на каком кругу грешнику предаваться вечным мукам.

!!! Ведьмы и колдуны, хоть и являются смертными, проходят совершенно иной путь в Аду, отличный от грешников, ведомых и медиумов [подробнее ниже].

Распределение смертных по Кругам Ада


За долгую жизнь грешник способен предаться множеству разных грехов. Один человек может оказаться и вором, и убийцей, и предателем, и сладострастником. Задача вычислить, какой именно грех был первостепенным и за какой грех и предстоит смертному отбывать своё вечное наказание, лежит на плечах Миноса. Его решение невозможно изменить (по крайней мере, так было до создания Лост Спрингса, Десятого Круга Ада). Ниже предоставлена информация о видах грешников, на каком Кругу Ада они покоятся и каким мучениям подвергаются.

СПИСОК ГРЕХОВ И НАКАЗАНИЙ
Код:
<!--HTML-->
<style>
#sinners-dscrptn .hl{
  font: 13px elbing;
  background: rgb(46, 71, 70) !important;
  color: silver !important;
  text-align: center;}
  
#sinners-dscrptn {font:10px verdana}
#sinners-dscrptn .odd {background: white;}
#sinners-dscrptn .even {background: #f2f2f2;}
  
</style>
<table id="sinners-dscrptn" cellpadding="5" style="table-layout:auto;">
  <tr class="hl"><td>грешники</td><td>наказание</td><td>круг</td></tr>
  <tr class="odd">
    <td>некрещённые младенцы<br>жертвы абортов<br>добродетельные нехристиане<br>добродетельные атеисты</td>
    <td>Безболезненная скорбь</td>
    <td>I КРУГ <br>[Лимб]</td>
  </tr>
  <tr class="even">
    <td>похотливые и развратные души<br>	сладострастники</td>
    <td>Кручение и истязание ураганом, удары о скалы преисподней в кромешной тьме.</td>
    <td>II КРУГ  <br>[Похоть]</td>
  </tr>
  <tr class="odd">
    <td>обжоры<br>гурманы</td>
    <td>Гниение под дождём и градом.</td>
    <td>III КРУГ  <br>[Чревоугодие]</td>
  </tr>
    <tr class="even">
    <td>скупцы<br>расточители</td>
    <td>Перетаскивание с места на место огромных тяжестей, вечный спор между собой.</td>
    <td>IV КРУГ   <br>[Жадность]</td>
  </tr>
    <tr class="odd">
    <td>гневные<br>унывающие<br>ленивые</td>
    <td>Вечная драка в болоте Стикс	</td>
    <td>V КРУГ   <br>[Гнев]</td>
  </tr>
  <tr class="even">
    <td>еретики<br>лжеучители</td>
    <td>Вечно лежать в раскалённой могиле.</td>
    <td>VI КРУГ <br>[Стены города Дита]</td>
  </tr>
  <tr class="odd">
    <td>насильники над ближним (убийцы)<br>насильники над достоянием ближнего (тираны и разбойники)</td>
    <td>Кипение в кровавой реке, тех, кто высунется подстреливают кентавры.</td>
    <td>VII КРУГ<br>[Город Дит]<br>1 пояс [Флегетон]</td>
  </tr>
  <tr class="even">
    <td>насильники над собой (самоубийцы)</td>
    <td>Терзание гарпиями.</td>
    <td>VII КРУГ<br>[Город Дит]<br>2 пояс [Лес Самоубийц]</td>
  </tr>
  <tr class="odd">
    <td>насильники над своим достоянием (игроки и расточители)</td>
    <td>Гонение адскими псами.</td>
    <td>VII КРУГ<br>[Город Дит]<br>2 пояс [Лес Самоубийц]</td>
  </tr>
  <tr class="even">
    <td>насильники над божеством (богохульники)<br>насильники над естеством (содомиты)<br>насильники над искусством (лихоимцы, взяточники, ростовщики)</td>
    <td>Изнывать в бесплодной пустыне под огненным дождём.</td>
    <td>VII КРУГ<br>[Город Дит]<br>3 пояс [Горючие пески]</td>
  </tr>
  <tr class="odd">
    <td>сводники<br>обольстители</td>
    <td>Идут двумя встречными потоками, бичуемые бесами.</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]<br>1 ров</td>
  </tr>
  <tr class="even">
    <td>льстецы</td>
    <td>Влипли в кал зловонный.</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]<br>2 ров</td>
  </tr>
  <tr class="odd">
    <td>святокупцы (представители духовного сана, торговавшие должностями в церкви)</td>
    <td>Закованы в скалы вниз головой, по ступням струится огонь.</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]<br>3 ров</td>
  </tr>
  <tr class="even">
    <td>прорицатели<br>звездочёты <br>гадатели <br><b>!!! не заключившие сделку с демоном</b></td>
    <td>Cворачивание шеи, оставляя голову в противоестественном состоянии.</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]<br>4 ров</td>
  </tr>  
  <tr class="odd">
    <td>взяточники</td>
    <td>Кипение в смоле.</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]<br>5 ров</td>
  </tr>
  <tr class="even">
    <td>лицемеры</td>
    <td>Вечное горение в «федериковых плащах».</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]<br>6 ров</td>
  </tr>
  <tr class="odd">
    <td>воры</td>
    <td>Мучение гадами (а вернее удовлетворение всевозможных земных гадов: змей, пауков и прочих).</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]<br>7 ров</td>
  </tr>
  <tr class="even">
    <td>лукавые советчики</td>
    <td>Души горят внутри огоньков.</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]<br>8 ров</td>
  </tr>
  <tr class="odd">
    <td>зачинщики раздора </td>
    <td>Потрошение.</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]<br>9 ров</td>
  </tr>
  <tr class="even">
    <td>фальшивомонетчики<br>фальсификаторы</td>
    <td>Обезображены водянкой и изнывают от жажды.</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]<br>10 ров</td>
  </tr>
  <tr class="odd">
    <td>алхимики <br><b>!!! не заключившие сделку с демоном</b></td>
    <td>Расслаблены и больны чесоткой.</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]</td>
  </tr>
  <tr class="even">
    <td>выдающие себя за других</td>
    <td>В ярости бегают и кусают встречных.</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]</td>
  </tr>
  <tr class="odd">
    <td>лжесвидетели</td>
    <td>Страдают лихорадкой и головной болью.</td>
    <td>VIII КРУГ <br>[Злопазухи]</td>
  </tr>
  <tr class="even">
    <td>предатели родных, родины, друзей, величия божественного и человеческого </td>
    <td>Вмерзли в лёд по шею и лица их обращены вниз.</td>
    <td>IX КРУГ <br>[Центр Ада]</td>
  </tr>
  <tr class="odd">
    <td>Ведьмы и колдуны, заключившие сделку с демоном при жизни</td>
    <td>Обречены вечно исполнять прихоти демона, с которым заключили сделку.</td>
    <td>Вне кругов</td>
  </tr>   
</table>

Смертные в Лост Спрингс


Хоть Лост Спрингс выглядит и функционирует как обычный американский провинциальный город XXI века, он является частью Ада (Десятым Кругом Ада), что откладывает свой неизгладимый отпечаток на всех жителей города. Будучи сосланными в Ад, все смертные (за исключением ведьм и колдунов) распределяются по Девяти Кругам Ада в зависимости от их основополагающего греха. Их перенаправление в Лост Спрингс (который заслуженно называют свалкой и тюрьмой Ада) — чистая лотерея. Теоретически, любой грешник может быть переселен в Лост Спрингс.
Душа, переселённая в Лост Спрингс, рождается заново в новой семье и под новым именем. Воспоминания о прошедшем (о своей жизни на Земле, пребывании в Аду) стираются. Таким образом, смертный не подозревает, что находится в Аду, и свято верит в реальность своей новой жизни. Но предыдущая жизнь имеет свой отпечаток на характере, желаниях и стремлениях горожанина. Смертная жизнь откладывается где-то в подсознании смертного. Сам того не понимая, смертный может повторять одни и те же ошибки, быть склонен к тем же грехам, что и при жизни, и более того, его душа может интуитивно почувствовать связь с другой душой в городе, с которой он был знаком при жизни. Поэтому воры при жизни склонны быть ворами и в Лост Спрингс, супруги при жизни стремятся друг к другу независимо от новых обстоятельств в городе.
Лост Спрингс населяют души смертных из разных эпох. Бок о бок в Лост Спрингс могут жить солдат, погибший на Первой Мировой, египетский фараон и голливудская звезда из XXI века. Так как смертный буквально рождается в Лост Спрингс и вырастает там, проблем с адаптацией к современному миру не возникает. Он изучает новый мир совершенно натуральным способом, как и любой ребёнок. Эпоха, в которой жил смертный, может повлиять на хобби и увлечения (к примеру, смертный может собирать антиквариат из своей эпохи или предпочитать необычный стиль в одежде, который напоминает ему о смертной жизни, неосознанно).
Горожане чувствуют присутствие «потусторонних» сил в своей жизни. Большинство горожан страдают от кошмаров, постоянно натыкаются на так называемые «обманы зрения» и могут сутками напролёт утверждать, что-то забыли, что-то почувствовали, что-то увидели. Так или иначе, необычность города не даёт им покоя, и смертные живут с постоянной тревожностью и не унимающимся шестым чувством. Они чувствуют, что что-то не так, но демоны в городе хорошо выполняют свою работу уничтожая любые намёки на необычность материи города. Город породил и две новых расы: ведомых и медиумов. И если ведомых создали демоны, чтобы контролировать и наказывать самых любопытных грешников, то медиумы — это совершенно неожиданный поворот событий. Способности медиумов — это результат эволюции души, адаптации к этому новому, необычному месту (подробнее о смертных расах читайте ниже).
Смертный может умереть и в Лост Спрингс. Этот процесс ничем не отличается от смерти на Земле (как, в общем, и любой другой физический процесс в городе). Душа же смертного просто отправляется обратно на свой круг Ада. По крайней мере, так было до этого момента.

Смертные расы


[ex]Грешники (SINNERS)


происхождение
Души смертных, попавших после смерти в Ад.
способности
Отсутствуют.
описание
Каждый смертный в Аду по умолчанию грешник. Их распределяют по Кругам Ада в зависимости от грехов, которые они совершили при жизни, где им и суждено провести вечность. Но так как Ад переполнен грешников могут сослать в Лост Спрингс, Десятый Круг. Грешников выбирают наугад, определённых критериев для перенаправления попросту не существует.
В Лост Спрингс грешники рождаются заново, забыв обо всём, что происходило с ними раньше. Им суждено прожить обычную человеческую жизнь и вернуться на свой круг. По крайней мере, таковы планы демонов, курирующих этот круг.

Ведьмы и колдуны (WITCHES & WARLOCKS)


происхождение
Смертные, при жизни заключившие контракт с демоном (обменяв свои души на магические способности). При жизни они могли бы частью ведьмовского клана или одиночками, служили как целители, так и разрушители. У каждой ведьмы и каждого ведьмака в этом плане свой пусть. Их силы подкреплялись демонским благословением, без него они были бы бесполезны.
После смерти, души ведьм и колдунов становятся рабами своего демона-хозяина (того, с кем был заключен контракт). Их не распределяют по кругам, они привязаны к хозяину.
способности
Ведьмы и колдуны не способны на магию в Аду (и в Лост Спрингс в том числе) без демонской помощи. Любое колдовство нуждается в энергии, чтобы его совершить, именно это и дают демоны. В случае, если ведьма или колдун ещё является рабом демона-хозяина, обычно именно хозяин и подкрепляет их магию энергией (но он же и контролирует, чем занимается ведьма). Освободившиеся ведьмы и колдуны (коих можно пересчитать по пальцам одной руки) для магии используют других демонов, в обмен предлагают свои услуги.
Магия ведьм и колдунов очень обширна и зависит от опыта и знаний. В их арсенале заклинания поиска, вызова, пленения, лечения и многие другие. Особо сложные заклинания требуют не только демонской энергии, но и прочие элементы (ничего физического, чаще всего какие-либо эмоции смертных, которые ведьмы могут захватывать).
описание
Жизнь ведьмы — это контракт с тёмными силами длинною в вечность. Когда-то давно, смертные вступили в контакт с демонами и вскоре это общение вылилось в появлении новой расы. Дело в том, что пока демоны спешили заполучить души (источники их питания), люди всегда стремились к секретным знаниям, силе и власти. Именно это и дарит магия тому, кто ей владеет. По крайней мере, на Земле.
Демоны делились силами и знаниями с теми, кто был готов заложить свою душу. Это привело к появлению кланов ведьм в разных концах мира, силы передавались из поколения в поколение (хотя это — одно название, каждому, кто хотел обрести магические силы приходилось вызывать демона и продавать свою душу). В течении истории ведьмам и поклонялись, и истребляли. Но после смерти каждой, всё это уже оказывается неважным. За всё нужно платить.
В Аду они становятся рабами демона, который дарил им их силы. Они беспомощны без своего демона-хозяина, не способны на колдовство. В Аду они не имеют права на свободное передвижение, не могут ослушаться своего хозяина, ими помыкают, ими питаются. Ведьмы и колдуны — это неиссякаемый источник пищи для своих хозяев. Демоны питаются эмоциями людей (для каждой расы демонов это разная эмоция), но только тогда, когда человек их испытывает. То есть их необходимо каким-либо образом выуживать. С ведьмами и колдунами этот процесс другой. Демон может вызвать у ведьмы ту эмоцию, которая ему нужна одним лишь своим желанием, не растрачивая сил. Чем больше ведьм в подчинении у демона — тем сытее он и сильнее. Ведьмы — это известная валюта в Аду, их не редко перепродают друг другу.
В Лост Спрингс ведьмам и колдунам немного легче. Это место стёрло ту крепкую связь между ними и их хозяевами, и они смогли вырваться из-под контроля, но лишь ненадолго. Они могут жить отдельно от своих хозяев, не встречаться с ними, не отвечать на их призывы. Они даже могут ослушаться приказа, если он НЕ сделан по всем правилам, а именно: между демоном и ведьмой должен быть тесный физический и зрительный контакт (а как ведьму найти — это уже головная боль демона). Но у демонов есть свои способы даже в этом месте держать своих рабов на привязи. К тому же, ведьмы и колдуны зависимы от магии, она им необходима как глоток свежего воздуха, поэтому нередко они остаются с хозяевами, становясь их ушами и глазами в городе.

Ведомые (THRALL)


происхождение
Грешники города Лост Спрингс, чья память по каким-либо причинам сильнее прочих и демоны не имеют над ней полной власти. Сколько бы они не стирали память этим грешникам, она всё равно когда-нибудь возвращается (стоит им, к примеру, попасть в то же место и в ту же ситуацию). Поэтому демоны нашли другое решение. Они одарили этих смертных очень губительными способностями, которые отвлекают их от поиска истины.
способности
Способности ведомых индивидуальны. Но у всех есть одно свойство: ведомый не способен их контролировать полностью и в конечном итоге эти способности непременно должны повернуться против ведомых. Они могут калечить, как самих ведомых, так и их близких.
описание
Люди разные и силы их душ тоже. Возможно поэтому некоторые души в Аду менее подвластны демонам и их махинациях, нежели другие. Именно такими душами обладают ведомые. В Лост Спрингс много тайн и целый легион демонов, которые их охраняют, но не всегда всё идёт так, как это планируют демоны. Ведомые, будучи ещё просто грешниками, когда-то узнали что-то, что не следовало и пытались донести это до всего остального города, но их вовремя остановили демоны. Целый отдел демонов, стиратели, занимаются тем, что корректируют память грешников, которые узнали то, что не следовало. Но их сил оказалось недостаточно, чтобы полностью переписать память ведомых. Даже после стирания, ведомые вспоминают, если вдруг попадают в похожую ситуацию.
Их могли бы просто выслать из города, но демоны решили поэкспериментировать. Они наделили этих грешников способностями, сверхсилами, которыми они совершенно не могут управлять. Кому-то досталась способность управления огнём, а вернее неконтролируемо его вызывать в самых опасных условиях. Скорее всего этот ведомый уже сжёг свой дом и семью, ведь именно с таким расчётом демоны решили провернуть эту затею. Некоторые из них могут читать чужие мысли, что непременно сводит их с ума. Кто-то понимает язык животных, что превращает их жизнь в настоящий безумный зоопарк.
Но души ведомых сильны, поэтому несмотря на испытания, выпавшие на их долю, они сознательно или нет стремятся раскрыть правду. Они видят и слышат больше и стоит лишь цепочке событий повториться они обязательно вспомнят то, что когда-то узнали.

Медиумы (MEDIUMS)


происхождение
Грешники, которые в Лост Спрингс поселились в опасной близости от границы города. Со временем они приобрели способность видеть то, что происходит за границей (в Аду). Но так как эта информация попросту не помещается в голове человека, она неизменно сводит его с ума, или и вовсе физически калечит. Они не способны обработать и тем более донести то, что видят и слышат, до других жителей.
способности
Они способны видеть и слышать то, что скрыто. Способны заглянуть за границы города и прочувствовать на себе все мучения остальных грешников в Аду. Они также чувствуют настроение самого города, они точно знают, что сам город живой. Они способны с ним говорить, его понимать. Но они НЕ способны объяснить это другим.
описание
По стечению обстоятельств эти грешники поселились около границ города, в самой настоящей глуши. Со временем эта близость дала о себе знать. Если по началу им просто снились странные и страшные сны, то с течением времени эти сны перешли в реальность. К тому же по непонятным причинам у этих грешников неизменно появляются проблемы со здоровьем, которые с течением времени могут перерасти в инвалидность.
Их кошмары — это самая настоящая реальность. Это то, что твориться в Аду. Они видят, слышат и чувствуют это во сне и наяву. Но это лишь поток информации, который они не могут ни прочесть, ни понять, ни тем более поделиться с кем-то. Их души тонко чувствующие и город это знает. Поэтому иногда он пытается с ними связаться. Медиумы знают, о чём шепчет листва, знают, что означает переменившийся ветер. Им доступны тайны города, но не доступен ни один известный способ, как об этом рассказать.
Медиумы безумны, чаще всего калеки (они могут быть слепы, глухи, обладателями церебрального паралича и многого другого). Они — изгои города. Между физическими и психическими проблемами есть определённая зависимость. Чем тяжелее инвалидность, тем менее повреждён их разум.
[/ex][/mod]