Жители Лост Спрингса привыкли к странностям. Они знают, что у деревьев есть уши, а ветер нашептывает о самых потаённых страхах. У радушной домохозяйки таятся скелеты в шкафу, девочка-отличница приносит в школу пистолет, городской активист открывает бордель в старой церкви. И они молятся в пустоту: «Господи, спаси наши грешные души».
Но Господь никогда не посещал этих земель. Это не его владения. Заблудшие души —не в его юрисдикции. В Аду свои порядки.
ад, городская мистика, эпизоды, nc-17
frank

имя [связь, лс]
описание
перечень обязанностей или групп или вообще с какими вопросами обращаться

+
murdock

имя [связь, лс]
описание
перечень обязанностей или групп или вообще с какими вопросами обращаться

+
robin

имя [связь, лс]
описание
перечень обязанностей или групп или вообще с какими вопросами обращаться

+
satin

имя [связь, лс]
описание
перечень обязанностей или групп или вообще с какими вопросами обращаться

+
admin5

имя [связь, лс]
описание
перечень обязанностей или групп или вообще с какими вопросами обращаться

Новости. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Новости. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Эпизоды

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

description

название [date]статус

LS DEVOTEE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LS DEVOTEE » LS VOL 1 » Satin Øverland [medium]


Satin Øverland [medium]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[mod]http://68.media.tumblr.com/eb698093172dc982671e0bca841f4993/tumblr_inline_nyd9u1Bl0T1tumzqs_100.gifhttp://68.media.tumblr.com/ad3b1e1f79a098b9ea1d240e57c8418e/tumblr_inline_nyd9u2y9V61tumzqs_100.gif
SATIN ANITA ØVERLAND
portrayed by phoebe tonkin


медиум ❖ двадцать шесть лет


[ex]САТИН АНИТА ЭВЕРЛЛАН


полное имя
-

Возраст, Дата Рождения
-

род деятельности
слепая, но не беспомощная.
изгой.
местная сумасшедшая, которая всё время бредит и говорит о чём-то непонятном.
ненавистная дочь мэра.
художница для души.
хиромант на полставки.
гадалка. предсказательница.

до лост спрингс
мария анна аделаида ленорман родилась во франции двадцать седьмого мая тысяча семьсот семьдесят второго года, в городе алансон. будучи дочерью простого торговца тканями и домохозяйки, ленорман поднималась к самым высотам несколько раз — и столько же падала обратно, на дно классовых различий. родителей пугали врождённые дефекты марии: её плечи были перекошены, одна нога заметно короче другой, на лицо ленорман тоже никогда не была красавицей, не говоря уже о том, что девочка сразу родилась с зубами и волосами.
в детстве будущей предсказательницы уже проявлялись паранормальные способности, также внушающие родителям-рабочим страх, поэтому мария в юном возрасте попала в монастырь — подальше от простых людей и поближе к богу, замаливать внешние недостатки и просить прощения за возможность предсказывать. по иронии судьбы, именно в монастыре мария получила своё «магическое образование»: воспользовавшись местной библиотекой, девушка отыскала различные оккультические книги о нумерологии, астрологии, магии и эзотерике, и прочитала всё, что не подходило под библейский канон, находя в описаниях книг знакомые явления — те, которые проделывала она сама.
когда юной гадалке исполнилось шестнадцать лет, она покинула монастырь и уехала в париж за лучшей жизнью, наверняка зная, что ожидает её в столице франции, ведь ещё в стенах монастыря она умела гадать по рукам других девочек, раздражая взрослых монахинь-наставниц и — прямо как родителей когда-то — пугая.
основным «орудием» для гадания у ленорман была её собственная колода карт таро. по словам предсказательницы, она чувствовала, какие карты тёплые, а какие холодные, составляя по этому чёткую картину в сознании и никогда не ошибаясь.
стоит уделить внимание марии ленорман хотя бы из-за её знаменитых клиентов. в своё время она предсказала великому французскому прозаику оноре де бальзаку смерть после женитьбы — и, как передают хроники, так оно и вышло: бальзак, автор многочисленных и неповторимых произведений, умер через пару месяцев после венчания с аристократкой из польши эвелиной ганской.
она всегда, желая того или нет, предсказывала плохие вести: сообщила о смерти от острия гильотины королеве марии-антуанетте, предвидела смерть тройке виднейшим политическим деятелям франции марату, сен-жюсту и робеспьеру, а также становление королевой для молодой жозефины, которая впоследствии стала женой наполеона, и падение великого диктатора — самому бонапарту. за это она была изгнана из франции, но, когда череда революций и войн кончилась, ленорман вернулась на родину и продолжила работу. за все горестные вести в народе её стали называть чёрной марией или «мадам чёрная магия».
ещё одной отличительной чертой от многих предсказателей является то, что мария сама знала, когда и от чего она умрёт. великая гадалка часто говорила: «я погибну трижды: от воды, от огня и от чёрных перчаток». не стоило и сомневаться, что дар предсказания будет работать даже в этом случае: первую смерть она пережила, когда лодка, в которой плыла мария, перевернулась, а она, не умея плавать, случайно зацепилась корсетом и таким образом спаслась; вторая смерть наступила, когда ленорман с одним из клиентов стали любовниками, и отец юноши, стоящий против такого романа, поджёг дом предсказательницы — так, что её спас слуга, а юноша остался в горящем доме и погиб.
третья — последняя, ту, которую пережить не удалось — смерть наступила от рук убийцы в чёрных перчатках, который задушил гадалку чёрной подушкой и бесшумно покинул место преступления. оно и неудивительно: дар предвидения у мадам ленорман оставался всё таким же пугающим своей точностью и феноменальностью, поэтому оставалось лишь дождаться, пока найдется тот, кто остановит страшные пророчества. мария анна аделаида ленорман покинула этот грешный мир двадцать третьего июня тысяча восемьсот сорок третьего года. душа её покоилась на ix кругу ада [центр ада].

способности
находится в прекрасной физической форме. отлично рисует. неплохо поёт. ест очень мало и нехотя. несмотря на свою слепоту, прекрасно справляется со всеми домашними делами. видит, слышит и чувствует что-то странное во сне и наяву. не может ни прочесть, ни понять, ни тем более поделиться с кем-то. иногда впадает в трансы, которые длятся от силы часа два — три. недавно освоила для себя хиромантию, что и стало всплеском ещё большего осуждения среди окружающих.
[/ex]
история персонажа


ад — это здесь и сейчас. когда-нибудь я тебе это докажу.

сатин, кажется, вроде ещё жива, она вроде даже ещё поёт
здесь, где не тает лёд и никогда не цветёт трава.
сатин, кажется, совсем уже не смешно и хочется ей уж от страха совсем кричать, бедной,
сатин уже надоело молчать.
сатин, кажется, больше не тяжело — к существовать давно привыкла она.
и продолжает гордо терпеть одна.
сатин знает: ничто её не спасёт, воды затихли полвека назад, и — тишина.
ей поставили мат.
сатин продолжает на всё смотреть с высока. сузив глаза, ничего не видит она,
но продолжает во льду прожигать дыру,
сатин продолжает бить рукой по стеклу.
сатин не мечтает.
зачем? если далеко ей до мечты и до мира того давно.
сатин больше не верит ни в бога, ни в ту же мечту. где справедливость? есть ли она? да ну!

и сатин, кажется, вроде ещё жива, она вроде даже ещё поёт
здесь, где впервые растаял лёд и, наконец, расцвела трава — в памяти книги, что сотворила мир.

вот только сатин уже тысячу лет мертва.

у неё в руках цветные карандаши, а на столе — потёртый красный альбом. она с силой прижимает его к груди: боится потерять или что кто-то отнимет.
ей тут не комфортно: тут очень тихо, птицы поют слишком тоскливо, небо вечно ясное и голубое, а солнце заходит на закате. хотя откуда ей знать. она собирает цветы на лугу и пытается полюбить запах скошенной травы.
у неё в руках краски, а перед ней — мольберт. он для неё — нечто иррациональное и неправильное.
ей тут не нравится рассвет — она старается не вставать раньше обеда. голоса не покидают её.
у неё на руках ссадины и синяки. они, точно нарисованные, скоро проходят, и, кажется, будто их вовсе никогда и не было.
она всё чаще спотыкается и усердно старается встать. ей не хочется тепла: она любит дождь. ей хочется шторм, и чтобы — в самую глубь.
у неё трясутся руки. альбом разорван — она больше не прижимает его к груди. мольберт — на полу, а в её взгляде — безразличие. карандаши не подлежат ремонту, а из радужной палитры ярких красок — чёрный.
ей тут не комфортно: тут очень тихо, птицы поют слишком тоскливо, небо вечно ясное и голубое, а солнце заходит на закате. хотя откуда ей знать. она с каждой минутой приближается к точке сумасшествия.

она ненавидит рисовать.

она закрывает за собой дверь и больше всего на свете хочет просто побыть одна. она слушает тянущуюся тишину и изучающее рассматривает стены, и её, вроде, совсем не волнует, что одиночество — плохо, что одиночество должно пугать, что одиночество — не для неё. но у неё нет выбора.
её совсем не волнует — она закрывает глаза и терпеливо ждёт прихода такого желанного сна, чтобы просто отвлечься. её изнутри разрывает, но она просто отмахивается от надоедливых мыслей и терпеливо чего-то — чуда, наверное, — ждёт.
но чудо не происходит.

у неё глаза красные: она весь день проплакала, уткнувшись в подушку и рассказывая той о жизни. у неё всё прекрасно, но она упорно зациклилась на обратном и не хочет ничего слышать больше.
у неё глаза грустные, словно она брошенный щенок, и в них так много боли, что она вот-вот захлебнется, но сдерживается.
у неё в глазах бездна, чёрная и необъятная, слишком глубокая и пугающая, чтобы в ней задержаться. да и не хочется.
у неё в глазах океан, холодный, с айсбергами, во льдах, и только где-то позади — фоном — солнце.

у неё глаза серые.

у неё под ногами бездна из несказанных слов и отдельная полка неуверенности.
она максимально близка к миру.
она отдалена от реальности бескрайними километрами.
у неё каждый день, точно чёртов день сурка.
у неё прекрасная улыбка, и она добрая.
у неё в глазах черти, и про себя проклинает всех и каждого.
у неё нет времени, у неё есть целая вечность, чтобы стать кем-то, — никогда не воспользуется. она заблудилась в коридорах собственного сознания и не пытается отыскать дверь в состояние «нормально».
у неё есть целая вечность, чтобы стать кем-то.

она не умеет бороться.

у неё пыльный шкаф и тысячи заброшенных желаний на полках. и небо грязно-серого цвета. она не помнит зелёный, но явственно представляет красный на своих пальцах скоро когда-то и избегает зеркал. она чувствует что-то неладное с ними.
у неё на столе — чистый лист, смятый в очередном приступе. и никакого контроля. она наблюдает в окно и не выходит из дома третий месяц — она не хочет ей нельзя.
приступы случаются всё чаще, обратный отсчёт уже пошёл.

ей снятся кошмары, и она всё чаще не спит. у неё бессонница и навязчивое желание не вылезать из-под одеяла.
она просыпается в холодном поту и яростно сжимает сбившиеся простыни, делает глубокий вдох — пытается расставить всё по своим местам — и упирается взглядом куда-то в пустоту. темнота окружает её всегда.

она, кажется, не до конца понимает, где находится, но всегда различает что-то знакомое. что-то, что не может объяснить.
её лицо какое-то мрачно-бледное. и вообще она больше напоминает зверя, загнанного, застигнутого врасплох зверя, что отчаянно борется за своё место под яркими лучами и просто хочет немного тепла.
она кричит, и её крики слишком оглушительны. в них чересчур много боли — они пропитаны страхом и угнетающей тревогой за нечто особенное, чему, она уверена, не бывать.
ей всегда снится один и тот же сон. она всегда видит что-то скрытое. что-то непонятное другим.

она — одиночка, которой страшно, которая увязла в сотканном клубке из тусклых нитей, и для неё целого мира — много.
она всё чаще не различает реальность; ей снятся кошмары, но она всё ещё борется, сама не зная за что.
она — изгой. изгой для всех в этом мире. и ей ничего не остается, как бороться со своими демонами самой.

у неё, возможно, слегка надуманный мир с песочными замками и розовые очки в потайном ящике шкафа. ей по-прежнему верится в сказки, рыцарей и высшее благородство и кажется, что зебра равномерная, а, следовательно, за чёрной полосой всегда следует белая.
у неё жизнь похожа на статичное электричество, но менее яркая и, пожалуй, больше напоминает вечную стагнацию, которой ничего не предшествует.
у неё мечты в духе девочек-подростков после просмотров романтичных голливудских мелодрам, но обязательно со счастливым концом, хотя — далеко за двадцать и не раз обжигалась.
у неё, возможно, чересчур наивная фантазия, или она просто ещё не выросла.

в о з м о ж н о,

она искусно притворяется.

или же нет.

у неё — сутулые плечи, бесформенные свитера, миллионы рубашек из натурального cotton и никаких юбок. она не умеет — или не хочет — замечать середину, плывет по течению и ничего не ищет. слишком упрямая, наивная, не умеет думать — всегда делает.
у неё — убийственное спокойствие в глазах и какая-то шизофреническая отрешённость, абсолютное отсутствие реакции на внешние замечания по поводу изолированности, грубости и наплевательского отношения ко всему — она умеет сходить с ума и не знает, каково жить постоянностью.
у неё — двадцать шесть лет за спиной, но всё ещё нет четких планов, что в её голове трактуется как нежелание находиться в стабильном обществе тех, кто с таким энтузиазмом говорит о том, как и что должно быть. и то, что отец не хочет мириться с её выбором, — одна из причин верить, что выбор действительно её.
у неё — очередная смена имиджа (в этот раз в декабре, а последняя была аж в июле). она живет подработками и примеряет на себя звание «художница на исключительно своих условиях», чередует капучино с зелёным чаем и подумывает уехать на другой континент в поиске вдохновения.
у неё — понимание жизни на полке с руссо, булгаковым и платоном. она умеет подмечать мелочи, и интуиция у неё хорошо развитая и хорошо игнорируемая. она почти затворник, не боится одиночества и, кажется, готова отдать целую жизнь, чтобы просто не понимать.

у неё — сутулые плечи, отрешённость во взгляде, нет чётких планов, а ещё ей двадцать шесть лет, из которых живёт она никогда.

об игроке


связь: личные сообщения
[/mod]

Отредактировано Elsa Smoke (2016-09-29 20:31:34)

+5

2

[mod]http://funkyimg.com/i/2huyk.gif http://funkyimg.com/i/2huym.gif
Добро пожаловать в Лост Спрингс
Приветствуем тебя, медиум


Твой путь в Аду начался.


Прежде чем исследовать Круги Ада и освоиться в Лост Спрингс, тебе следует получить документы у местного шерифа и оформить прописку в городе. Твою фотокарточку опубликуют в местной газете, не часто к нам заезжают такие знаменитости. Зайди в центр занятости, тебе помогут найти занятие по душе. Можешь начать работать уже завтра, познакомишься с сослуживцами, того и гляди найдешь новых друзей. Горожане - дружелюбный народ, не удивляйся, если в первый же день тебя потащат на совместную попойку в местный бар, можешь и сам предложить, никто не откажется. Оформи подписку на Lost Springs Daily, таким образом ты никогда не пропустишь ни одно мероприятие в городе. И не забывай все записывать прямо здесь, в своем дневнике. Память то и дело подводит, а в этом месте просто необходимо помнить, что с тобой было, кто тебе друг, а кто враг, иначе город может сыграть с тобой в злую шутку.

[/mod]

0


Вы здесь » LS DEVOTEE » LS VOL 1 » Satin Øverland [medium]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно